- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
- 2021 Январь
- 2021 Февраль
13:04 IV открытый дистанционный командный турнир по робототехнике AR2T2 | |
Команда нашей Гимназии приняла участие в IV открытом дистанционном командном турнире по робототехнике AR2T2 (Arkhangelsk interRegional Robotics Team Tournament). Это уникальный турнир, аналогов которого в России нет. Для участия в турнире были приглашены команды школ всех регионов Российской Федерации. Наша команда «Рободеты» соревновалась в возрастной категории 5-8 классы. Турнир проходил в несколько этапов. Первый этап, предполагал регистрацию команды. На втором этапе дети сконструировали робота по предложенной 3D модели и изготовили обстановку в которой в дальнейшем и функционировал робот. Третий этап – соревнование: командам была сообщена задача, которую роботу необходимо было решить в подготовленной обстановке. Программу-решение команда направила в адрес жюри. Последний этап, четвёртый, самый напряжённый. На этом этапе участники наблюдали в режиме онлайн за работой нескольких площадок жюри, которое запускала решение каждой команды на своём, полностью аналогичном 3D-модели роботе, внимательно следили, как робот справляется со своей задачей и выставляли оценки, которые участники могли увидеть в реальном масштабе времени. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|